Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.Способи доставки
- Доставка "Самовивіз"
- Транспортна компанія
- Доставка поштою
- Самовивіз
- Доставка "Укрпошта"
- Delivery
- Доставка кур'єромБезкоштовно за умовиВартість доставки 200.00 ₴. Замовлення на суму понад 15000 ₴ доставляєтся безкоштовно.
- Точки видачі Rozetka
- Доставка "Нова Пошта"Безкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 14000 ₴.Безкоштовна доставка при вартості замовлення від 14000 грн. Регіони доставки: Україна. Европа
Способи оплати
- Пром-оплата
- ПісляплатаОплата за товар здійснюється при отриманні. Вам також необхідно буде сплатити суму комісії за цю послугу (у розмірі 2-2,5% від вартості товару), а також вартість пересилання платежу.
- Приват Банкпереказ на картку
- Monobankпереказ на картку
- Розстрочка від MonobankВи можете перевести в розстрочку будь-яку оплату від 1000 грн
- Готівкою
- Післяплата "Нова Пошта"
- Безналиный розрахунок Акционные цены при условии безналичной оплаты (для ФОП и Юридических лиц) НЕ распространяются. Подробнее консультация по телефонам.
Гарантія:
На все оборудование предоставляется официальная гарантия 12 месяцев
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям