Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
- Нова ПоштаБезкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 11000 ₴.Безкоштовна доставка при вартості замовлення від 11000 грн. Регіони доставки: Україна. Европа
- Магазини Rozetka
- Укрпошта
- Самовивіз
- Meest ПОШТАБезкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 10000 ₴.Бесплатная доставка при заказе от: 10000 грн
- Delivery
- Самовивіз
- Доставка кур'єромБезкоштовно за умовиВартість доставки 200.00 ₴. Замовлення на суму понад 10000 ₴ доставляється безкоштовно.
- Доставка поштою
- Транспортна компанія
Способи оплати
- Пром-оплата
- Оплатити частинами
- Післяплата
- Готівкою
- Приват Банкпереказ на картку
- ПісляплатаОплата за товар здійснюється при отриманні. Вам також необхідно буде сплатити суму комісії за цю послугу (у розмірі 2-2,5% від вартості товару), а також вартість пересилання платежу.
- Monobankпереказ на картку
- Безналиный розрахунок Акционные цены при условии безналичной оплаты (для ФОП и Юридических лиц) НЕ распространяются. Подробнее консультация по телефонам.
- Розстрочка від MonobankВи можете перевести в розстрочку будь-яку оплату від 1000 грн
- IBAN
Гарантія:
На все оборудование предоставляется официальная гарантия 12 месяцев
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям